Кухня средняя, за музыку платили платили, потом случайно дали 7 тысяч, перепутали в темноте купюры, потом спохватились, а нам никто ничего не вернул, получается, что наживаются на людях, которые веселятся, пьют, гуляют, осадок неприятный
5,0
Мария
5 февраля 2019,
отредактирован
5 февраля 2019 в 17:32
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Отмечали день рождение племянницы в ресторане Корона, была суббота, живая музыка, много гостей в зале. Наш стол ломился от безумно вкусной еды, в зале было заметно два официанта. При всем этом, обслуживание было замечательным. Весь вечер с нами была официант Любовь, всем гостям удилила внимание и не обделила напитками(еще и с чувством юмора) Рекомендуем всем ресторан Корона
5,0
Сергей
5 января 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заказывал столик в ресторане Корона, на Новый Год 2019. было очень весело,много интересных конкурсов. Стол был красиво сервирован салаты и горячее и другие блюда были очень вкусные,видно что шеф повар достойно работает. От себя хочу добавить что ресторан Корона достойное заведение.Отдельно хочу поблагодарить Ибрагима за очень приятную атмосферу. Спасибо!
1,0
Татьяна
1 января 2019,
отредактирован
4 января 2019 в 13:46
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу поделиться «незабываемыми» впечатлениями о праздновании Нового 2019 года! Таких эмоций я не испытывала никогда. За 3 недели до праздника нам предоставили новогоднее меню, где необходимо было выбрать определенные позиции (салаты, горячее, закуски). Меню было согласовано с управляющим Ибрагимом. Придя 31 декабря 2018 года в ресторан «Корона», на своем столе мы увидели закуски и салаты, которые не заказывали, а салат «цезарь», выбранный всей нашей компанией, состоящей из пяти человек, оказался почему-то в одном экземпляре. Мы предположили, что нас по ошибке посадили за чужой стол. Обратившись за разъяснениями к официантке, она сообщила, что стол все-таки для нас, а закуски, которые представлены на столе тоже для нас. Далее мы попросили разъяснить, почему порция салата 200 грамм на ПЕРСОНУ (заявленная в новогоднем меню) представлена в единичном экземпляре, на что официантка сообщила, что «вы все заказывали цезарь – вон он», но почему вместо пяти порций нам было предоставлена одна, она ответить не смогла. Она пригласила управляющего, того самого Ибрагима, который долго не мог ответить на тот же самый вопрос. В итоге со скандалом позже нам принесли «цезарь» порционно на каждого человека, как и полагалось. «Цезарем» это назвать сложно, — листья салата и майонез с сыром. Кое-как мы выпросили вторую бутылку шампанского, которая нам также полагалась по условиям согласованного новогоднего меню. Около часу ночи в зал начали отдавать горячие блюда, почему-то всем, кроме нашего стола. Мы уточнили у официанта, что за сложность с отдачей блюд на наш стол. После 2,5 часов ожидания естественно со скандалом, но мы получили еду. Но не свою, некоторым досталась свинина вместо баранины опять-таки заранее согласованной новогодним меню. Вдобавок ко всему перечисленному после «чудесного» праздника двое человек получили отравление. Хочется отметить низкий уровень профессионализма управляющего, наглость, нежелание отвечать за свои слова, неумение вести диалог с клиентом. В общем стыд и позор одним словом. Я обязательно передам эту жалобу в Роспотребнадзор. И оставлю отзывы на всевозможных интернет-порталах.
Антон
19 января 2019,
отредактирован
20 января 2019 в 19:54
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Классный, современный ресторан. Кухня вкусная, очень понравился красивый интерьер, кальян на высшем уровне и хорошо подобрана музыка! будем приходить еще не один раз. спасибо!
Рекомендуем всем ресторан Корона
За 3 недели до праздника нам предоставили новогоднее меню, где необходимо было выбрать определенные позиции (салаты, горячее, закуски). Меню было согласовано с управляющим Ибрагимом.
Придя 31 декабря 2018 года в ресторан «Корона», на своем столе мы увидели закуски и салаты, которые не заказывали, а салат «цезарь», выбранный всей нашей компанией, состоящей из пяти человек, оказался почему-то в одном экземпляре. Мы предположили, что нас по ошибке посадили за чужой стол. Обратившись за разъяснениями к официантке, она сообщила, что стол все-таки для нас, а закуски, которые представлены на столе тоже для нас. Далее мы попросили разъяснить, почему порция салата 200 грамм на ПЕРСОНУ (заявленная в новогоднем меню) представлена в единичном экземпляре, на что официантка сообщила, что «вы все заказывали цезарь – вон он», но почему вместо пяти порций нам было предоставлена одна, она ответить не смогла. Она пригласила управляющего, того самого Ибрагима, который долго не мог ответить на тот же самый вопрос. В итоге со скандалом позже нам принесли «цезарь» порционно на каждого человека, как и полагалось. «Цезарем» это назвать сложно, — листья салата и майонез с сыром.
Кое-как мы выпросили вторую бутылку шампанского, которая нам также полагалась по условиям согласованного новогоднего меню.
Около часу ночи в зал начали отдавать горячие блюда, почему-то всем, кроме нашего стола. Мы уточнили у официанта, что за сложность с отдачей блюд на наш стол. После 2,5 часов ожидания естественно со скандалом, но мы получили еду. Но не свою, некоторым досталась свинина вместо баранины опять-таки заранее согласованной новогодним меню.
Вдобавок ко всему перечисленному после «чудесного» праздника двое человек получили отравление.
Хочется отметить низкий уровень профессионализма управляющего, наглость, нежелание отвечать за свои слова, неумение вести диалог с клиентом. В общем стыд и позор одним словом.
Я обязательно передам эту жалобу в Роспотребнадзор. И оставлю отзывы на всевозможных интернет-порталах.